Объем социальных выплат населению и налогооблагаемых денежных доходов населения по муниципальным

районам (городским округам) Вологодской области за 2020 год

 

 

 

 

Налогооблагаемые
денежные доходы
физических лиц и
индивидуальных
предпринимателей,
тыс. рублей1)

Социальные
другие
выплаты,
тыс. рублей

Объем
социальных
выплат населению
и
налогооблагаемых
денежных доходов
населения,
тыс. рублей

Объем
социальных
выплат и
налогооблагаемых
денежных доходов
населения в
среднем
на 1 жителя
муниципального
района
(городского
округа),
рублей

 

1

2

3

4

5

 

Вологодская область  - всего

328 676 295,1

113 399 693,1

442 075 988,2

382 503,4

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные районы

83 276 932,2

49 598 447,8

132 875 380,0

252 700,3

1

Бабаевский

5 051 042,1

1 957 742,0

7 008 784,1

369 895,7

2

Бабушкинский

1 567 130,5

1 038 577,5

2 605 708,0

233 319,1

3

Белозерский

2 176 431,9

1 660 555,8

3 836 987,8

270 553,4

4

Вашкинский

852 931,7

789 620,4

1 642 552,1

255 411,6

5

Великоустюгский

7 285 447,3

5 119 948,9

12 405 396,2

233 953,7

6

Верховажский

1 770 607,1

1 221 696,7

2 992 303,8

236 265,6

7

Вожегодский

1 486 790,3

1 378 315,4

2 865 105,7

202 109,6

8

Вологодский

7 655 847,1

4 325 099,7

11 980 946,8

230 234,6

9

Вытегорский

4 240 291,9

2 268 298,4

6 508 590,3

276 396,7

10

Грязовецкий

5 921 767,5

3 079 268,7

9 001 036,2

282 944,7

11

Кадуйский

3 092 288,6

1 686 549,0

4 778 837,6

288 961,0

12

Кирилловский

2 315 321,6

1 507 899,7

3 823 221,3

263 652,3

13

Кичменгско-Городецкий

2 033 563,4

1 460 215,8

3 493 779,2

231 667,6

14

Междуреченский

867 044,9

553 527,3

1 420 572,2

272 036,0

15

Никольский

2 025 468,7

1 614 705,9

3 640 174,6

188 737,2

16

Нюксенский

2 310 348,3

876 167,4

3 186 515,7

382 489,0

17

Сокольский

6 893 035,7

4 602 370,9

11 495 406,6

242 003,5

18

Сямженский

1 236 128,1

782 064,5

2 018 192,6

256 898,2

19

Тарногский

1 528 637,1

1 143 958,9

2 672 596,0

241 339,7

20

Тотемский

3 371 949,2

1 986 937,9

5 358 887,1

243 962,8

21

Усть-Кубинский

764 035,8

768 168,9

1 532 204,7

205 141,9

22

Устюженский

1 877 495,0

1 594 297,7

3 471 792,7

214 202,4

23

Харовский

1 713 476,5

1 574 639,0

3 288 115,5

245 510,0

24

Чагодощенский

1 914 485,0

1 232 948,4

3 147 433,4

273 167,3

25

Череповецкий

4 965 745,6

2 760 542,8

7 726 288,4

200 085,2

26

Шекснинский

8 359 621,3

2 614 330,2

10 973 951,5

329 894,8

 

 

 

 

 

 

 

Городские округа

245 399 362,9

63 801 245,3

309 200 608,2

490 855,4

27

Город Вологда

137579667,5

32 309 319,2

169 888 986,7

536 841,9

28

Город Череповец

107819695,4

31 491 926,1

139 311 621,5

444 429,1

 

[1] Расчет на основе данных отчетности ФНС России. Включает объемы налоговой базы физических лиц (по данным ф.5-НДФЛ и ф. 5-ДДК), налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (по данным ф. №5-ЕНВД),  налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (по данным ф.5-УСН), налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу (по данным ф. 5-ЕСХН)

 

Объем социальных выплат населению и налогооблагаемых денежных доходов населения по муниципальным районам (городским округам) Вологодской области с годовой периодичностью представляет собой упрощенный аналог макроэкономического показателя денежных доходов населения и характеризует объем денежных средств, сложившихся в пределах муниципального района (городского округа) на основе информации, содержащейся в системах учета сведений о населении, формируемых налоговыми органами (о размерах налоговой базы при исчислении налога на доходы физических лиц и индивидуальных предпринимателей), органами Пенсионного Фонда Российской Федерации (о размерах выплаченных пенсий и пособий) и органов исполнительной власти Вологодской области (о выплаченных пособиях по безработице, пособиях, выплачиваемых при оказании мер социальной поддержки, и др. видов адресной социальной помощи населению).

В целом по Вологодской области объем социальных выплат населению и налогооблагаемых денежных доходов населения имеет расхождение с объемом денежных доходов населения, учитываемых в соответствии с действующей методологией.